Выставочный центр «Софит Экспо» 15-18 апреля на Театральной площади организовал традиционную тематическую ярмарку. В этому году организаторы попытались объединить под одним шатром сразу три выставки: «Энергетика. Энергоэффективность. 2015», « Строительство. Отделочные материалы. Дизайн. 2015» и «Ярмарка недвижимости// Финансы. Кредиты. Инвестиции. 2015».
Профильные специализированные выставки дают возможность ознакомиться со всем сегментом конкретного рынка. Представители разных компаний демонстрируют свою продукцию, привлекая тем самым потенциальных клиентов. Такая «ярмарка» очень напоминает обычную, в рамках которой продавец с покупателем договариваются о стоимости товара и совершают полезную сделку. Профильную выставку можно считать удачной, если она оправдала ожидания участников. Учитывая это, можно сказать, что минувшая выставка, организованная «Софит Экспо», не удалась.
Алексей Тодавчич, коммерческий директор компании «Двор чудес»: «Мы занимаемся поставкой и монтажом уличного детского игрового и спортивного оборудования. Наши ожидания, связанные с выставкой, проводимой «Софит Экспо», не оправдались. Было очень мало потенциальных целевых клиентов. Возможно, это связано с переносом выставки и плохими погодными условиями. В целом нам трудно оценивать причины неудачи потому, что мы участвовали в первый раз».
Среди участников были и те, кто представляет свою продукцию на выставке «Софит Экспо» не первый год. К примеру, компания «Рио Поволжье», занимающаяся продажей стройматериалов. Александр Абасев, директор ООО «Рио-Поволжье»: «Мы надеемся на лучшее. Хотелось видеть больше посетителей. В 2013 году было намного лучше, чем в этом году, да и чем в 2014».
Из строительных организаций, участвующих в «ярмарке недвижимости», были только «ЖБК-3», «Лепта» и «Lipki Park House». ВТБ 24 единолично представлял на профильной выставке всю банковскую сферу. Участников рынка энергетики и стройматериалов было больше, но говорить о том, что все три заявленных направления выставки было представлено в полном объеме, не приходится.
Неудачу можно объяснить многими причинами. Во-первых, выставка была перенесена на неделю раньше, чем планировалась. Это не могло не отразиться на погодных условиях: на протяжении всего мероприятия было холодно и ветрено. Кроме того, выставка проводилась в рабочие дни, что сразу исключило присутствие на ней «деловых», работающих посетителей, которые и составляют основную целевую аудиторию участников ярмарки. Но самая главная проблема заключается в том, что за эти 3 дня было очень мало посетителей, даже с учетом случайных прохожих. А этот факт объясняется только одним: организаторы, видимо, забыли о рекламе своего же мероприятия.
Ну а если честно, вот что значит, когда нет конкуренции!