«
"Владелец квартиры не мог несколько месяцев продать студию за 8 миллионов рублей, пока не обратился к хоумстейджеру. Стейджер расставил яркие акценты в интерьере, переставил мебель, добавил декор и текстиль – на все ушло около 150 тысяч рублей. После квартира быстро нашла своего покупателя. В итоге клиент продал ее уже за 8,7 миллиона рублей".
"Чисто математически инвесторам в условиях высокой ключевой ставки можно положить деньги на вклад в банке и получить примерно такую же прибыль, как от одной сделки с флиппингом. Так и риски меньше, и заниматься реализацией проекта не нужно, а результат по уровню прибыли сопоставимый", – отмечает Пысин.
Кроме того, в сегменте флиппинга за последние несколько лет, по его словам, серьезно выросла конкуренция: игроков стало больше, а находить ликвидные объекты сложнее.
Что же касается хоумстейджинга, то этот инструмент при любых условиях остается актуальным и эффективным при реализации жилья, резюмируют риелторы.
Комментарии и отзывы пользователей
Добавить комментарий