войти
меню
Чт, 28 мар 2024 18:16
92.59 +0.02
100.27 -0.14
10 фев 2015 в 14:47

Тенденции в выборе рекламы в 2015 году

2182815_1

Топовый сайт о рекламе и маркенге России Adindex.ru опубликовал результаты исследования агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia. В опросе приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare). Исследование посвящено выявлению тенденций в выборе рекламных площадок в 2015 году.

Среди наиболее важных трендов выделяют увеличение значимости подачи рекламы Digital, СRM - продвижение товаров и услуг через Интернет. Значительно уменьшатся затраты компаний на "традиционную" рекламу на ТВ, радио, в прессе. 70% респондентов ответили, что самым популярным инструментом станет контекстная реклама и поисковая оптимизация, т.е. выдача в Яндекс.

 120341_big

120341_prog_2

120341_proks_1

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

730

Комментарии и отзывы пользователей

Добавить комментарий

Для загрузки принимаются файлы размером не более 10МБ, расширений jpg,jpeg,gif,png. Фото сортируются перетаскиванием вверх/вниз или по нажатию кнопок переноса на первое место. Максимальное кол-во: 10
Тенденции в выборе рекламы в 2015 году