Топовый сайт о рекламе и маркенге России Adindex.ru опубликовал результаты исследования агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia. В опросе приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare). Исследование посвящено выявлению тенденций в выборе рекламных площадок в 2015 году.
Среди наиболее важных трендов выделяют увеличение значимости подачи рекламы Digital, СRM - продвижение товаров и услуг через Интернет. Значительно уменьшатся затраты компаний на "традиционную" рекламу на ТВ, радио, в прессе. 70% респондентов ответили, что самым популярным инструментом станет контекстная реклама и поисковая оптимизация, т.е. выдача в Яндекс.
Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».
Комментарии и отзывы пользователей
Добавить комментарий